Бывает, чтонаше предназначение само нас находит - так случилось с основателем самой популярной марки в стиле sport-casual - Рене Лакост.
Кто: Рене Лакост
Страна: Франция
Достижения: Рене Лакост в возрасте 22 лет стал первой ракеткой мира. Дважды побеждал на Уимблдоне, выиграл Кубок Девиса.
Дебют как дизайнерв: В 1926 на открытом чемпионате по теннису вышел на корт в белой трикотажной рубашке с короткими рукавами, а на груди красовалась фирменная эмблема - крокодил. До этого традиционная теннисная фарма состояла из закрытых городских сорочек, в которых было не удобно играть в жаркую погоду.
История логотипа: Не многие знают, что крокодильчик - это прозвище Рене Лакоста. Она появилась из-за пари Лакоста с капитаном французской сборной по теннису. Спор состоял в том, что если Лакост выиграет Кубок Девиса, то тренер подарит ему крокодиловый чемодан - что и произошло.
Прозвище "аллигатор" идеально подходило к характеру теннисиста, т.к играл он в агрессивной манере и превращал свою игру в яркое шоу.
Друг Лакоста, подхватил идею и нарисовал крокодильчика, который был вышит на рубашке Рене.
От эмблемы - аллигатор с разинутой пастью - Ласкост пришел в восторг и, вышив на кармане пиджака эту эмблему, появлялся на всех публичных мероприятиях.
Производство: В начале, компания выпускала знаменитую белую рубашку с зеленым крокодилом, позже начали появляться рубашки, свитера для таких видов спорта как - яхтинг, гольф, парусный спорт - и были украшены вышитым вручную логотипом.
Конечно, публика не сразу одобрила нововведения Лакоста, т.к по французским меркам, рубашки слишком облегали фигуру, а выставлять символ бренда на всеобщее обозрение было не принято.
Выход на мировой рынок: С экспортом продукции Lacoste в США появился лозунг: "Lacoste - статусный символ компетентного спортсмена".
Предлагаю посмотреть на рекламные кампании различных годов...
Нарушая правила: Марка в 50-х начала выпускать разноцветные поло. До этого, единственным цветом для корта считался белый.
Наследники и вдохновители марки:
Сын Рене Лакоста, Бернард, возглавил в 60-х компанию. В его правление компания вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно.
Стали появляться в ассортименте ботинки, аксессуары для повседневной жизни. В 1984 году появился первый аромат бренда.
Аксессуары в наши дни:
Силами креативного директора - Кристофа Лемера - крокодильчик сменил цвет с зеленого на светло-серый.
Lacoste Spring/Summe 2008
С 2011 года пост креативного директора занимает Фелипе Оливейра Батиста.
Кто: Рене Лакост
Страна: Франция
Достижения: Рене Лакост в возрасте 22 лет стал первой ракеткой мира. Дважды побеждал на Уимблдоне, выиграл Кубок Девиса.
Дебют как дизайнерв: В 1926 на открытом чемпионате по теннису вышел на корт в белой трикотажной рубашке с короткими рукавами, а на груди красовалась фирменная эмблема - крокодил. До этого традиционная теннисная фарма состояла из закрытых городских сорочек, в которых было не удобно играть в жаркую погоду.
История логотипа: Не многие знают, что крокодильчик - это прозвище Рене Лакоста. Она появилась из-за пари Лакоста с капитаном французской сборной по теннису. Спор состоял в том, что если Лакост выиграет Кубок Девиса, то тренер подарит ему крокодиловый чемодан - что и произошло.
Прозвище "аллигатор" идеально подходило к характеру теннисиста, т.к играл он в агрессивной манере и превращал свою игру в яркое шоу.
Друг Лакоста, подхватил идею и нарисовал крокодильчика, который был вышит на рубашке Рене.
От эмблемы - аллигатор с разинутой пастью - Ласкост пришел в восторг и, вышив на кармане пиджака эту эмблему, появлялся на всех публичных мероприятиях.
Производство: В начале, компания выпускала знаменитую белую рубашку с зеленым крокодилом, позже начали появляться рубашки, свитера для таких видов спорта как - яхтинг, гольф, парусный спорт - и были украшены вышитым вручную логотипом.
Конечно, публика не сразу одобрила нововведения Лакоста, т.к по французским меркам, рубашки слишком облегали фигуру, а выставлять символ бренда на всеобщее обозрение было не принято.
Выход на мировой рынок: С экспортом продукции Lacoste в США появился лозунг: "Lacoste - статусный символ компетентного спортсмена".
Предлагаю посмотреть на рекламные кампании различных годов...
Нарушая правила: Марка в 50-х начала выпускать разноцветные поло. До этого, единственным цветом для корта считался белый.
Наследники и вдохновители марки:
Сын Рене Лакоста, Бернард, возглавил в 60-х компанию. В его правление компания вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно.
Стали появляться в ассортименте ботинки, аксессуары для повседневной жизни. В 1984 году появился первый аромат бренда.
Аксессуары в наши дни:
Силами креативного директора - Кристофа Лемера - крокодильчик сменил цвет с зеленого на светло-серый.
Lacoste Spring/Summe 2008
С 2011 года пост креативного директора занимает Фелипе Оливейра Батиста.
- появляются нотки роскоши и элегантности
- яркие принты, цвета, линии
Lacoste Spring 2014
Помните:
Мода не диктует нам правила - она предлагает, мы выбираем.
MGoldenEye
Комментариев нет:
Отправить комментарий